О школе
История школы
Иторичееская справка
Вараксинская восмилетняя школа реорганизована в Вараксинскую среднюю школу в1979 году. Решение иполнительного комитета Сычевского районного Совета народных депутатов за №148 от 20.07.1979 года.
Вараксинская Средняя школа реорганизована в Вараксинскую неполную среднюю школу,в связи с отсутствием контингента учащихся
9-10-х классов в 1988-1989 учебном году и в перспективе на два ближайших года. Решение исполнительного момитета Сычевского районного Совета народных депутатов за № 147 от 29.09.1988 года.
В 2004 году постановлением Главы администрации муниципального образования "сычевский район" №110 от 09.04.2004 года утвержден Устав Вараксинской муниципальной основной общеобразовательной школы(Вараксинская МООШ) Сычевского района Смоленской области РФ. Учредитель-Администрация муниципального образования " Сычевский район".
В 2006 году постановлением Главы администрации муниципального образования "Сычевский район" за №226 от 07.08.2006 года утвержден устав муниципального образовательного учреждения Вараксинская основная школа Сычевского района Смоленской области РФ.(МОУ Вараксинская ОШ).
9 ноября 2011 года МОУ Вараксинская ООШ преобразована в муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Вараксинская основная общеобразовательная школа (МКОУ Вараксинская ООШ).Постановление Главы администрации муниципального образования"Сычевский район" №559.
13.08.2015 года МКОУ Вараксинская ООШ переименована в Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Вараксинскую основную школу (МКОУ Вараксинская ОШ) постановление Администрации №296.
Местонахождение школы: Школа нашодится в деревне Вараксино Сычевского района Смоленской области. На расстоянии 28 км.от раонного центра Г.Сычевка на границе с Тверской областью.
Образование и формы обучения
Форма обучения - очная.
Уровни общего образования:
- Начальное общее образование
- Основное общее образование
Программа развития
Программа развития школы (далее Программа) представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, представляющий основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии их оценки.